нудное брюзжаниеесть такая категория людей:
они признают только уе**нские
фотографии сделанные на
цифромыльници, причем
желательно со вспышкой,
независимо от условий.
и даже если рядом нахожусь я
со своим полупроф.агрегатом,
они ни за что не попросят их
сфотографировать. (некоторые
даже имеют наглость в такой
ситуации протянуть мне свою
цифромыльницу и попросить
щелкнуть на нее о_О). а если
я, не приведи боже, направлю
объектив в их сторону, будут
закрываться всеми под руку
попадающимися предметами -
лишь бы не попасть в кадр.
если бы вокруг меня обитали
исключительно такие люди,
я бы уже давно бросила все
мысли о занятии фотографией.
наверное, купила бы себе
мыльницу и вступила бы в их
ряды. вот как-то так. а вообще:
извините, наболело.
@темы:
we are all mad here,
photoграфическое,
me, myself and I
а вот меня ещё бесит, то что фотографирую всегда я, все мне, конено, позируют, но вот чтоб меня сфоткать - этого никто не предложит
хотя я с этим мирюсь по той причине, что сама не очень люблю фотки на мыльницу, с моим фотиком, если я рискну его кому-нибудь доверить, без подготовки мало кто справиться, а второй человек с нормальным фотоаппаратом рядом не всегда водится =)
а когда водится, правда, не предлагает...
а вообще меня предупреждали - станешь фотографом, и количество фотографий тебя резко уменьшится.
вот-вот, наверное поэтому фотографы в кружки сбиваются))
иначе никак.
я знаю.
просто у меня другая логика:
1. это не где-то там. а у меня. я всегда отдаю людям их фотогафии, это раз. а во-вторых, я не какой-то там левый фотограф, а друг-знакомый, как никак.
2. при условии, что фотографирует один и тот же человек, я бы предпочла более качественную фотографию.
вообще я не против мыльниц. просто не люблю, когда меня игнорируют =)))
угу, встанут в позы, скорчат рожи, а ты делай из этого конфетку: "ты же фотограф, сделай крута!"
ну хз-хз, ладно бы жили в разных городах и фотки пришлось бы отправлять почтой, тогда понятно, а так, блин.
А вообще по теме, меня бесят когда меня фоткают на всякую хуйню, просто потому что положено, я уж лучше не буду фотатся вообще чем так, что кажется будто у меня голова приклеена, как на упячке любят.
В общем с Юлькой я солидарен.
Все уроды ))))
до этого хоть, хорошо , у меня пока не доходило... 0_О
ну, т.е. люди, которым удается уговорить меня щелкнуть их на мыльницу, еще пока ни разу не предъявляли претензий...
фотки пришлось бы отправлять почтой
это тож не проблема, кстати.
у меня уже есть опыт отправки огромного количества фотографий по мылу.
а на ваших полупроф все слишком честно и потому грустно )
честность целиком и полностью зависит от мастерства фотографа и желаний модели. В отличие от мыльницы тут как раз есть полёт для творчества и предания оттенков и настроений.
ты не знаешь мою мыльницу. скрыть все что показано - вот ее девиз)
про оттенки так вообще их сразу 8.)
я про честность от четкости. давайте признаемся, мы все далеко не всегда хорошо выглядим даже в знаменательные дни ) желания и мастерства не хватит порой
а как же их еще назвать - цифромыльницы, разве нет?
раньше были мыльницы и зеркалки.
теперь цифромыльницы и цифрозеркалки.
честность целиком и полностью зависит от мастерства фотографа и желаний модели
полностью согласна. мастерство и желание фотографа + мастерство и желание модели.
Ю, зеркалки тоже умеют скрывать то, что не стоит показывать.
только вот в подробности я вдаваться не буду.
вообще, шЫдевр можно снять и спичечным коробком, как оказывается.
а еще есть анекдот про кастрюльки, да.
и цифромыльницей можно снимать вполне себе неплохо.
меня бесит не то, что люди на мыльницы снимают.
а ... ну, в общем, выше уже было про это.
дело в отношении.
апд. ах, да, еще в вспышке в лоб.
но - как ни называй, суть самой вещи и отсутствие вкуса у некоторых людей это не исправит...
не у всех же людей есть вкус, время и терпение проникаться в тонкости. для многих людей (хотя таких все меньше и меньше) фотография это всего лишь фотография. "А вот я на фоне эйфелевой башни". "А вот я молодая и красивая". "А вот меня красиво накрасили на выпускной". "А вот с этим мальчиком я встречалась, когда мне было 16". А на чей фотик фотают лично меня, мне вообще не важно, потому что искренне плохо получаюсь на любых камерах )
я не о тонкостях. и не о том, что все должны быть фотографами. а о том, что почему-то многие предпочитают вместо как лучше делать как всегда.
от более качественных фотографий воспоминания, кстати, тоже качественнее, на мой взгляд. и фотография для меня в большинстве случаев тоже просто фотография. поэтому говнофотографии (хотя на счет этого определения тоже можно развернуть длинный спор - для кого что есть говнофото) не прокатывают.
в том, что у людей нет вкуса, они виноваты сами. и я не о высокохудожественном вкусе, а хотя бы о минимальном его наличии. например, что будет гораздо лучше, если из головы фотографируемого человека не будет торчать столб - это так, к слову пришлось. но многим просто лень сделать шаг в сторону или любое другое тело- или мысле-движение.
когда у меня не было вариантов я тоже с превеликим удовольствием фоткала и фоткалась на мыльницу. я про конкретно ситуацию, когда есть выбор между более качественной и менее качественной фотографией. который происходит не в лучшую сторону.
искренне плохо получаюсь на любых камерах
а вот и неправда. и тут дело не только в камере. а еще в фотографе. и тебе самой (и я не про внешний вид).
Меломан
т.е. если фотка будет сделана не на твой фотик, она уже не твое воспоминание???
а вообще. все было бы гораздо лучше, если бы эти люди еще не выкладывали потом эти фотографии тоннами в разные места.
и больше ни слова я на эту тему не скажу.
потому что спорить бесполезно.
я не считаю себя лучше других, потому что я фотограф, а они нет.
я не считаю людей с цифромыльницами низшей кастой.
здесь дело даже не чисто в фотографии, а в отношении к жизни вообще.
вот, все. теперь точно больше ни слова =)))
хе-хе, я умею делать сферически-тупое лицо в вакууме )
многие предпочитают вместо как лучше делать как всегда.
наверное, мой мозг просто отказывается верить, что такие люди существуют, и пытается найти им оправдание
хм, может быть это талант??
а вообще. здесь дело не во внешности, а в умении себя держать. или подать. или что там еще.
+ еще частично это зависит от фотографа.
кто-то поймает тебя в тот момент, когда ты делаешь лицо в ваккууме )))
а кто-то - мимолетный момент какого-нибудь неожиданного вдохновения или что там еще...)
наверное, мой мозг просто отказывается верить, что такие люди существуют, и пытается найти им оправдание
они существуют.
говорят, конечно, что лучшее враг хорошего и все такое. перфекционистов я сама не очень-то жалую.
но у меня как-то в голове прочно сидит, что если ты можешь сделать что-то немножко лучше - почему бы это не сделать? не всегда, хотя бы иногда.
но очень многие люди - консерваторы. пусть будет не очень хорошо, но лишь бы ничего не менялось.
здесь дело в здоровой самооценке и умении контролировать лицо. поэтому нормальные фотки меня получаются только в моменты, когда мне вообще не до фотографа )
что если ты можешь сделать что-то немножко лучше - почему бы это не сделать?
еще есть такое понятие как альтернативные издержки. я сама буду делать немножко лучше при условии, что улучшение результата и увеличение количества усилий будут пропорциональны. если вопрос стоит сфотать ли меня на мыльницу или на зеркалку, я выберу зеркалку. если вопрос фотать убогенько или учиться делать качественные фотки, я выберу первый вариант. просто потому что в данный момент приоритеты другие.
консерваторов ровно половина людей )
у меня в большинстве случаев тоже =)) не всем нам дано быть моделями))
меня только иногда удручает, что когда я пытаюсь некоторых людей поймать в тот момент, когда им не до меня, они это замечают и прячутся...
а потом с завидным упорством фотаются на мыльницы=))))если вопрос фотать убогенько или учиться делать качественные фотки, я выберу первый вариант.
в мире нет черного и белого, есть только оттенки серого.
то же самое.
между точками "убогая говнофотография" и "за**атая суперпрофессиональная фотография" на самом деле много ступеней.
порой, повторюсь, чтобы сделать фотографию немного лучше, достаточно сделать один шаг. буквально. это ведь совсем немного =)))
а результат может быть потрясающим.
а еще, да да, все упирается в лень.
действительно, зачем прилагать лишние усилия, меня и так вполне устраивает.
кстати, из своего опыта и про те же самые столбы из головы.
не уверена, что обладаю природным чувством пространства. и опыта на тот момент у меня не было, да и сейчас мало.
но когда мне на это обратили внимание, я просто запомнила.
и теперь обращаю на них внимание сама.
а вообще это тоже обширное поле для споров - что есть хорошая фотография, как ее сделать и т.д.
*опустил глазки в пол и, загадочно улыбаясь, ковыряет ножкой пол* да, не дано нам оно
а еще, да да, все упирается в лень.
ня!
гм, вообще-то уже нет. это теперь его работа и его воспоминание. и какое бы говно там ни вышло, он ее выставит и все, это искусство. это не "мне 7 лет и у меня есть розовая кофта", а "фотограф поймал момент, посмотрите как хорошо"
есть фотки которые сделаны необдумано, мгновенно, куда угодно чем угодно и в количестве не более 3х на кадр. Хорошие стройные фотографии я уважаю, но искренне люблю те первые именно за их неказистость. Столб из головы - в какой-то момент, в каком-то месте был ведь столб из головы, не только на фотке )
отдельно - вспыфко отстой. я до сих пор агр на одну мадаму за вспыфки в темноте.
1. "мне семь лет и у меня есть розовая кофта" - ты по любому вряд ли сделаешь эту фотографию сама. ее сделает мама. или папа. или там дядитетибабушки. и что - это не твое, а их воспоминание?
2. "фотограф поймал момент, посмотрите, как хорошо" - почему обязательно фотограф? т.е. если не на твой фотик, а на полупроф, то все, уже "искуство, поймал момент, обязательно выложит"? можно, кстати, попросить не выкладывать.
3. кстати, те неказистые детские фотографии - тоже часто пойманные кем-то моменты.
спонтанные фотки это хорошо.
но опять же - мой пост был изначально не совсем об этом.
4. столб из головы - просто пример. а вообще такие столбы, если не сняты специально, редко бывают украшением и добавлением приятности, имхо.
и еще раз. я не горжусь тем, что я фотограф, потому что у меня есть зеркалка, а остальные нет, потому что у них мыльницы (наличие зеркалки, кстати, далеко не критерий).
я не считаю, что все должны уметь хорошо фотографировать.
я не считаю, что все фотографии должны быть идеальными.
весь вопрос и возмущение - о выборе.
когда люди хорошему предпочитают не очень хорошее.
когда есть выбор.
блин. трудно удержаться от спора на любимую тему =)
ну я просто подумала, что пример где мне 77 а я смотрю на фотку в 20 лет - это немного грустно)